Осторожно, мошенники!
В ГУП «Водоканал» начали поступать жалобы от абонентов на звонки, поступающие якобы от лица сотрудника ГУП «Водоканал». Повод — проверка счетчиков воды или проведение каких-то ремонтных работ, требующих отключения воды с обязательным доступом в квартиру.
ГУП «Водоканал» обращается к жителям с просьбой: если в вашу квартиру звонит или приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию, имя и отчество, цель визита, после чего позвонить по телефону аварийно-диспетчерской службы ГУП «Водоканал» на номер: 8 (48251) 9-16-40 (работает круглосуточно) и уточнить, действительно ли этот человек является сотрудником Предприятия.
Работники Предприятия не занимаются ни установкой, ни поверкой, ни заменой квартирных счетчиков, а также не осуществляют подбор бытовых фильтров очистки воды. Работники Предприятия не производят отбор проб в квартирах по собственной инициативе. Если по каким-либо причинам необходимо проведение отбора проб воды непосредственно в квартире, это делается только по предварительному согласованию с жильцами данной квартиры.
ГУП «Водоканал» обращает внимание всех, особенно пенсионеров и ветеранов, на то, что человек, представляющийся работником ГУП «Водоканал» и предлагающий: замену внутриквартирных счетчиков, проверку их исправности, производство отбора проб воды в квартирах, подбор установку внутриквартирных фильтров очистки воды, является мошенником.
Напоминаем, что ГУП «Водоканал» обеспечивает подачу холодной питьевой воды до входа в дом и, соответственно, отвечает за нее именно в указанной точке. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируются управляющими организациями (ТСЖ, ЖСК и т.д.).



